Цель дисциплины «Психология бизнеса»: ознакомить обучающихся с базовыми понятиями и теориями психологии бизнеса, с методологией и методами экономико-психологического исследования, дать представление о становлении этой научной дисциплины, заложить основы для диагностической, научно-исследовательской, консультативной и экспертной деятельности будущего специалиста.

Задачи дисциплины «Психология бизнеса» определяются содержанием и спецификой её предмета и методов.

В более конкретном виде задачами дисциплины являются:

•       ознакомить обучающихся с базовыми понятиями и теориями психологии бизнеса;

•       получение   обучающимися   знаний   понятийного   аппарата   психологии   бизнеса; теоретических основ построения экономической деятельности;

•       овладение прикладными аспектами данной дисциплины, имеющими наибольшее значение в организации взаимодействия и профессионального общения;

преодоления конфликтных ситуаций в многочисленных областях предпринимательской практики

Формы контроля

 Текущий и рубежный контроль осуществляется лектором и преподавателем, ведущим практические занятия, в соответствии с тематическим планом.

 

Промежуточная аттестация в б семестре - зачет.